Приколы биржи Etxt


***


В профиле заказчика: "Переводчикам: Google-транслятором умею пользоваться сам."

***

В профиле заказчика: "Плачу мало, требования жесткие, вреден и придирчив. После второй некачественной доработки подаю на арбитраж просьбу о снятии исполнителя с заказа. Все положительные отзывы у меня заказные, а оставленные мне отрицательные отзывы удаляют модераторы, естественно за крупное денежное вознаграждение. Ну, кто желает со мной поработать?"

***

Между хотеть и мочь - дистанция огромного размера! Очень нескромно человеку, делающему в слове "ещё" четыре ошибки, стенать и голосить на весь подлунный мир - оборзели заказчики, цены вниз гнут!!! Некоторые индивидуумы ещё сами платить должны за то, что их опусы вынужден читать во время проверки.

***

Добрий вечер я нащет заказа што и как ево вам нада зделать

***

если нужна будет статья то я её выложу на продажу по своей ценне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий